офисный переезд
Офисный переезд ХМАО-Югра
Технология офисного переезда
- Бесплатная оценка объемов перевозимого имущества и условий работ нашим оценщиком в присутствии представителя Заказчика;
- Заключение договора, согласно которому мы несем полную материальную ответственность за сохранность всего перевозимого имущества. В договоре также указываются сроки и условия переезда;
- Разработка поэтапного плана переезда в соответствии с рабочим графиком компании Заказчика;
- Инструктаж сотрудников Заказчика по подготовке личных вещей и оборудования офиса к переезду;
- Доставка упаковочного материала, стикеров для упаковки личных вещей сотрудников;
- Разборка мебели, оргтехники. Упаковка и маркировка упакованного имущества для удобства расстановки в новом офисе;
- Погрузка;
- Транспортировка с использованием только специализированного, предварительно подготовленного транспорта;
- Выгрузка и подъем на соответствующие этажи и расстановка согласно маркировке упакованного имущества;
- Распаковка перевозимого имущества и сборка мебели;
- Расстановка мебели в новом офисе согласно пожеланиям Клиента по предварительно предоставленному им плану;
- Вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ;
- Выставление окончательного счета согласно тарифам, утвержденным перед началом переезда.
Особенности офисного переезда в ХМАО
Пожалуй, у каждой динамично развивающейся компании в определенный период времени встает вполне естественная задача расширения занимаемой площади, либо переезда в другой, более престижный и перспективный район, который дает лучшие возможности для дальнейшего роста и привлечения новых клиентов. Таким образом, возникает потребность в услугах по перевозке офиса.
Данный вид перевозок имеет существенные отличия от иных вариантов. Это объясняется тем, что именно при офисном переезде встает необходимость тщательной организации и планирования работ. В противном случае вся деятельность офиса, а значит и организации в целом, может остановиться на неопределенный срок. Простой в работе фирмы может негативно сказаться на репутации бизнеса, работе с клиентами и, как результат, привести к временному снижению прибыли. Чтобы избежать подобных негативных последствий, предпочтительнее обратиться к помощи компаний, специализирующихся на оказании соответствующих услуг.
«ЛиСлайн» предлагает своим клиентам весь спектр работ, связанных с организацией переезда офиса в Югре оперативно, профессионально и быстро. Мы работаем со всеми городами.
Офисный переезд в Няшани и прочих городах включает в себя не только транспортировку мебели, но и перевоз всей оргтехники, канцелярии, архива документации и т.д. Поэтому, решение данных задач более целесообразно доверить опытным специалистам, которые качественно и правильно выполнят все этапы работ.
Наши упаковщики, такелажники и грузчики готовы осуществить переезд Вашего офиса в Нягане и любом городе Ханты-Мансийского округа с соблюдением всех правил безопасной транспортировки и оговоренных сроков. Мы понимаем, что переезд офиса, в том числе перевозка офисной мебели, связан не только с бытовыми неудобствами, но и с неудобствами для всего коллектива организации, а также с риском потери клиентов. Поэтому компания «Лислаин» оказывает свои услуги в любой день недели и время суток. Это весьма удобно для фирм и организаций, так как у нас Вы можете заказать квартирный переезд или офисный с упаковкой и заказом грузчиков круглосуточно, то есть не только на рабочий день, но и в выходные, а также вечернее время. Таким образом, у Вас есть возможность свести к минимуму все неудобства, связанные с переездом Вашего предприятия или фирмы.
Зачастую нам приходится работать с ценным и важным грузом, поэтому все работы нашей компании – застрахованы. После оформления договора, мы приступаем к планированию. Для того, чтобы офисный переезд был выполнен профессионально быстро и оперативно, сотрудниками «Лислаин» составляется жесткий график. В нашем распоряжении имеется парк специализированной автомобильной техники, в связи, с чем транспортировка может быть выполнена на Газели, или автомобиле Бычок.
Помимо стандартных услуг по недорогому офисному переезду , мы выполняем работы в формате «перевозка офиса быстро, под ключ». В данном случае вся распаковка груза, сборка мебели ее расстановка и прочее полностью ложится на плечи сотрудников нашей компании – при оформлении заказа на данный тип услуг мы несем полную ответственность за работоспособность и сохранность имущества Вашей организации.
Теперь Вам не нужно решать весь комплекс проблем, связанных с планированием, заказом транспорта, упаковщиков, грузчиков, сборщиков мебели и т.д., достаточно лишь связаться с диспетчерами нашей компании и указать желаемый срок выполнения работ. Мы выполним срочный деликатный переезд Вашего офиса по Нягани, Округу и области быстро и профессионально. Убедитесь, переезд офиса и перевозка мебели могут быть выполнены быстро и дешево.