офисный переезд

 

Офисный переезд ХМАО-Югра

Технология офисного переезда

 
Переезд офисов от компании ЛиСлайн-это комплекс мероприятий направленный на удовлетворение всех запросов клиентов, начиная от предоставления менеджера проекта заканчивая многоступенчатой системой контроля перевозимого имущества.
 
Особое внимание стоит обратить на МСК (многоступенчатая система контроля), которая включает в себя контроль за работой специалистов лице бригадиров, маркировка и внесение в реестр перевозимого имущества которое контролируется представителем Заказчика и Маркером, таким образом, Вы сможете контролировать перемещение буквально каждой коробки, каждого стула или стола. С МСК от ЛИСЛаин Вы спокойны за сохранность вашего имущества.
 
Ниже приведена технология по офисному переезду "под ключ", а именно какие работы и в какой последовательности делают переезд от компании Лислаин приятным событием:
  1. Бесплатная оценка объемов перевозимого имущества и условий работ нашим оценщиком в присутствии представителя Заказчика;
  2. Заключение договора, согласно которому мы несем полную материальную ответственность за сохранность всего перевозимого имущества. В договоре также указываются сроки и условия переезда;
  3. Разработка поэтапного плана переезда в соответствии с рабочим графиком компании Заказчика;
  4. Инструктаж сотрудников Заказчика по подготовке личных вещей и оборудования офиса к переезду;
  5. Доставка упаковочного материала, стикеров для упаковки личных вещей сотрудников;
  6. Разборка мебели, оргтехники. Упаковка и маркировка упакованного имущества для удобства расстановки в новом офисе;
  7. Погрузка;
  8. Транспортировка с использованием только специализированного, предварительно подготовленного транспорта;
  9. Выгрузка и подъем на соответствующие этажи и расстановка согласно маркировке упакованного имущества;
  10. Распаковка перевозимого имущества и сборка мебели;
  11. Расстановка мебели в новом офисе согласно пожеланиям Клиента по предварительно предоставленному им плану;
  12. Вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ;
  13. Выставление окончательного счета согласно тарифам, утвержденным перед началом переезда.
 

Особенности офисного переезда в ХМАО

 
 

Пожалуй, у каждой динамично развивающейся компании в определенный период времени встает вполне естественная задача расширения занимаемой площади, либо переезда в другой, более престижный и перспективный район, который дает лучшие возможности для дальнейшего роста и привлечения новых клиентов. Таким образом, возникает потребность в услугах по перевозке офиса.
Данный вид перевозок имеет существенные отличия от иных вариантов. Это объясняется тем, что именно при офисном переезде встает необходимость тщательной организации и планирования работ. В противном случае вся деятельность Офисный переездофиса, а значит и организации в целом, может остановиться на неопределенный срок. Простой в работе фирмы может негативно сказаться на репутации бизнеса, работе с клиентами и, как результат, привести к временному снижению прибыли. Чтобы избежать подобных негативных последствий, предпочтительнее обратиться к помощи компаний, специализирующихся на оказании соответствующих услуг.
«
ЛиСлайн» предлагает своим клиентам весь спектр работ, связанных с организацией переезда офиса в Югре оперативно, профессионально и быстро. Мы работаем со всеми городами. 
Офисный переезд в Няшани и прочих городах включает в себя не только транспортировку мебели, но и перевоз всей оргтехники, канцелярии, архива документации и т.д. Поэтому, решение данных задач более целесообразно доверить опытным специалистам, которые качественно и правильно выполнят все этапы работ. 
Наши упаковщики, такелажники и грузчики готовы осуществить переезд Вашего офиса в Нягане и любом городе Ханты-Мансийского округа с соблюдением всех правил безопасной транспортировки и оговоренных сроков. Мы понимаем, что переезд офиса, в том числе перевозка офисной мебели, связан не только с бытовыми неудобствами, но и с неудобствами для всего коллектива организации, а также с риском потери клиентов. Поэтому компания «Лислаин» оказывает свои услуги в любой день недели и время суток. Это весьма удобно для фирм и организаций, так как у нас Вы можете заказать квартирный переезд или офисный с упаковкой и заказом грузчиков круглосуточно, то есть не только на рабочий день, но и в выходные, а также вечернее время. Таким образом, у Вас есть возможность свести к минимуму все неудобства, связанные с переездом Вашего предприятия или фирмы.
Зачастую нам приходится работать с ценным и важным грузом, поэтому все работы нашей компании – застрахованы. После оформления договора, мы приступаем к планированию. Для того, чтобы офисный переезд был выполнен профессионально быстро и оперативно, сотрудниками «Лислаин» составляется жесткий график. В нашем распоряжении имеется парк специализированной автомобильной техники, в связи, с чем транспортировка может быть выполнена на Газели, или автомобиле Бычок.
Помимо стандартных услуг по недорогому офисному переезду , мы выполняем работы в формате «перевозка офиса быстро, под ключ». В данном случае вся распаковка груза, сборка мебели ее расстановка и прочее полностью ложится на плечи сотрудников нашей компании – при оформлении заказа на данный тип услуг мы несем полную ответственность за работоспособность и сохранность имущества Вашей организации.
Теперь Вам не нужно решать весь комплекс проблем, связанных с планированием, заказом транспорта, упаковщиков, грузчиков, сборщиков мебели и т.д., достаточно лишь связаться с диспетчерами нашей компании и указать желаемый срок выполнения работ. Мы выполним срочный деликатный переезд Вашего офиса по Нягани, Округу и области быстро и профессионально. Убедитесь, переезд офиса и перевозка мебели могут быть выполнены быстро и дешево.